КУЛЬТУРА КОМАНДЫ
честная конкуренция и сотрудничество
совершенство и превосходство исполнения
ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ СЛУЖАЩИЕ
Набор персонала
НАЗВАНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ОТДЕЛ/ДЕПАРТАМЕНТ
АКАДЕМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
РАБОЧЕЕ МЕСТО
ВРЕМЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ
Торговый представитель / Менеджер
Подразделение зарубежного бизнеса
Бакалавр или выше
Офис Lujiazui, Шанхай / Бразилия / Мексика / Иран
2020-06-01
показать
Скрыть

Цели управления каналами: внедрение, руководство и развитие стратегий управления каналами посредством реализации моделей продаж "экономическая эффективность и оптимизация бизнеса" в определенных географических регионах. Это может включать как функции косвенных, так и прямых продаж. Успешно адаптируйте модели к меняющимся потребностям рынка здравоохранения и медицинского оборудования
Цели продаж и прогнозов (обязательно): управление разработкой и реализацией всех целевых задач продаж, доходов и прибыли путем развития бизнеса и партнеров-дистрибьюторов в конкретных географических регионах. (Достижение и превышение годовых прогнозных показателей = обязательно).
Цели продаж и прогнозов (обязательно): управление разработкой и реализацией всех целей "стратегических продаж". Они будут определены в начале каждого финансового года и будут включать показатели эффективности, предназначенные для поддержки успешного развития глобальных и региональных функций продаж в среднесрочной / долгосрочной перспективе с помощью различных межфункциональных инициатив. (Достижение и превышение других годовых показателей = дополнительно).
Стратегическое планирование продаж и маркетинга: создайте и реализуйте план стратегических продаж и маркетинга, который позволит создать сильную корпоративную, продуктовую и брендовую узнаваемость в конкретных целевых регионах.
Стратегические и клинические доказательные программы: кросс-функциональная работа по разработке и поддержке регионального компонента глобальной клинической и медико-экономической программы. Активно участвовать и руководить идентификацией, генерацией и передачей полученных данных о результатах с помощью доказательной медицины всем заинтересованным сторонам, клиническим и экономическим покупателям.
Программы KOL: выявление, партнерство и поддержка региональных “ключевых лидеров общественного мнения” уровня I, II, III (KOL). Это будет включать в себя реализацию глобальной стратегии KOL компании и ее ключевых направлений. Работайте с командами прямых и косвенных продаж, чтобы создать сильное рабочее пространство для ключевых лидеров общественного мнения (KOL), местное бюро спикеров и местное, региональное и международное присутствие, поддерживающее наш портфель продуктов и связанное с ними ценностное предложение.
Стратегия контрактов, тендеров и возмещения расходов: получение и поддержка экспертных знаний по конкретным контрактам, тендерам и политике возмещения расходов во всех целевых ключевых странах назначенного региона. Руководство и тесное сотрудничество с партнерами-дистрибьюторами в разработке ценовых стратегий и программ, которые эффективно и успешно позиционируют наш портфель относительно конкурентов.
Сотрудничество: партнерство и эффективная коммуникация с многочисленными внутренними ресурсами и функциями в развитии профессиональной и ведущей на рынке торговой организации.

Командировки: эта роль потребует регулярных внутренних и иногда случающихся международных командировок (>30%)

Основные обязанности: 
Работа в качестве основного связующего звена по продажам и маркетингу для Fengh в назначенных областях для достижения целей продаж и прибыли.

  • Развитие дистрибьюторской сети продуктового портфеля
  • Ведение и партнерство с дистрибьюторами и менеджерами по прямым продажам, разработка подробных местных и региональных бизнес-планов, подготовка квартальных и годовых прогнозов, а также активное информирование о состоянии и динамичных планах действий по поддержке бизнеса.
  • Утверждение технических и дистрибьюторских соглашений.
  • Управление реализацией мероприятий по продажам и маркетингу
  • Обеспечение выполнения бизнес-плана
  • Ведение переговоров и поддержание связей с целевыми партнерами
  • Выявление, проверка и заключение контрактов с подходящими партнерами (дистрибьюторами, независимыми торговыми представителями, агентами). Успешно разрабатывайте и используйте анкеты и профили дистрибьюторов.
  • Поддержание связи с ключевыми лидерами общественного мнения и клиницистами.
  • Подбор и привлечение консультантов (аутсорсинговая поддержка по мере необходимости).
  • Оказание помощи в внесении изменений в продукт/процесс и корректировке протоколов отчетности по мере необходимости.
  •  Помощь в разработке, обосновании проектов, поддержка НИОКР в разработке и проверке инициатив по разработке продуктов (конвейер). 
  •  Поддержка в планировании /регламентации производства 
  • Получение отзывов от клиентов/пользователей
  •  Помощь в подготовке / рассмотрении представления документации, связанной с CE (при необходимости)


Пожалуйста, присылайте свое резюме по адресу:
recruitment.obd@fenghmedical.com